До своего 22-летия София Аморузо ничем не отличалась от большинства своих сверстниц, проживающих в небольших американских городах. Особыми достижениями в школе не отличалась, в университете не училась. Несмотря на свою молодость, сменила несколько мест работ. Была и разносчиком газет, готовила сендвичи в Subway, занималась фотографией и успела поработать продавщицей в десяти разных местах.

 

В период юношеского становления отдавала предпочтения анархическим идеям, что отразилось в первую очередь на манеру одеваться, увлекалась музыкой в стиле фанк. Словом была такой же, как и миллионы ее ровестниц из разных стран мира.

 

Может быть, чуть более целеустремленнее, чем многие из них, но точно не имеющая никаких дополнительных преимуществ в виде стартового капитала, блестящего образования или успешных родителей.

 

Когда Софии исполнилось 22 года, она   зарегистрировала компанию под названием «Nasty Gal», и не имея опыта в Интернет продвижении, не располагая командой сотрудников-единомышленников и практически без оборотных средств, начала ее самостоятельно развивать.

 

По прошествии семи лет, аналитики оценивают годовые объемы продаж компании Аморузо в 100 млн. долларов, у бренда 600 000 клиентов в 50 странах мира, более 30% товаров продается за пределами США. Дэнни Раймер из Index Ventures, инвестировал в Nasty Gal 50 млн. долларов. Он оказался одним из не многих потенциальных инвесторов, кому София не отказала в сотрудничестве.

 

 

Уверены, что абсолютное большинство читателей объяснят успехи Софии Аморузо удачным замужеством и будут неправы. Таких результатов основательница Nasty Gal добилась исключительно благодаря собственным усилиям. Начала с продажи винтажных вещей на eBay, потом расширила ассортимент за счет яркой вызывающей молодежной одежды и аксессуаров.  

Основную массу клиентов находила в социальных сетях, где активно общалась, создавала группы,  размещала фотографии, спрашивала советы и любым иным доступным способом привлекала внимание к собственной компании.

Социальные сети и в настоящий момент являются ресурсом, где компания Софии Аморузо находит покупателей для своей продукции. Безусловно, маркетинг в целом, и реклама в частности вышла на другой уровень по сравнению с начальным периодом развития. В компании работает 500 человек, рекламный бюджет составляет десятки тысяч долларов, но, тем не менее, до недавнего момента у компании не было своих off-магазинов.

Интересно порассуждать, а если ли  шанс у российской девушки или российского юноши из условного города Балашов Саратовской области, в котором проживает сто тысяч жителей, повторить путь Софии Аморузо по созданию компании с объемом продаж в сто миллионов долларов в год молодежной одежды и аксессуаров. Если обратить внимание на то, чем располагала София в момент создания своей компании, то шанс есть практически у каждого активного жителя России, располагающего личным компьютером, доступом в Интернет, обладающего целеустремленностью, желанием работать.

Другой вопрос, что в нашей стране по сравнению с США в зачаточном состоянии находятся такие сервисы, как Интернет-банкинг, быстрая доставка, но все быстро меняется. Все больше россиян активно пользуются электронными платежами, растет конкуренция среди операторов по экспресс-доставки посылок, а значит и снижаются тарифы.

При этом  нельзя не отметить, что при кажущемся многообразии  на российском рынке выбора одежды для молодежи, тем не менее, во всех торговых центрах страны наблюдается стандартный набор соответствующих магазинов, работающих по франшизе. Ниша яркой и недорогой одежды, позволяющей молодым людям выражать собственную индивидуальность, еще не занята.

Безусловно, Россия  и США находятся на разных «полюсах» по таким важным показателям, как платежеспособность населения и доверия населения к покупкам в Интернет-магазинах. Особенно это относиться к малым и средним городам.

Но все же, София начинала свой бизнес при наличии сверхсерьезной конкуренции со стороны многочисленных компаний, поставляющих одежду и обладавших на тот момент гораздо большими ресурсами для развития, и добилась внушительных результатов.

Какими ресурсами располагала София Аморузо:

  • Сильная мотивация  на успех 
  • Реализовывала собственный идеи
  • Имела возможность развивать компанию с минимальными издержками
  • Благодаря Интернету в целом и соцсетям в частности получила бесплатный доступ к потенциальной аудитории

 

Если и есть шанс без привлечения многомиллионных инвестиций создать узнаваемый бренд на российском рынке молодежной одежды, то он состоит в создание Интернет-магазина по реализации яркой, эпатажной, бунтарской одежды с последующим активным его развитием. При этом не столь важно, где он будет открыт - в Москве, Саратове или Новосибирске. Важно, то насколько удачно владелец магазина сможет угадать предпочтения своих потенциальных покупателей, организовать сервис и самое главное конкурентную ценовую политику.

Российский рынок еще предоставляет шанс целеустремленным предпринимателям возможность создания компаний в национальном масштабе без привлечения на начальном этапе больших объемов инвестирования.

 

Подруги Кристина Вронская и Наталия Фролова решили создать бренд  -  Almost Antoinette.Девушкам  удалось раскрутить собственую марку одежды и обуви из натуральных материалов с помощью Instagram. Всего за шесть месяцев они смогли увеличить количество своих подписчиков до 20 000. При начальных инвестициях в 80 000 рублей девушки смогли выйти на ежемесячный товарооборот в 350 000 рублей. Выйти в плюс удалось уже в первый месяц работы.

 

 

Как рассказывает Наталия, первую коллекцию обуви они решили делать в стиле Марии-Антуанетты, так как знаменитая королева Франции давно была  источником вдохновения и в качестве бренда её образ никто не использовал.

Для изготовления первой пробной партии из 10 пар   разместили заказ  на одной из фабрик. Сами сделали вышивку, необходимые выкройки, нашли подходящий материал.

Первых клиентов искали, создав профиль в Instagram и других соцсетях. В настоящий момент уже сложился круг постоянных покупателей,  и он постоянно расширяется.

Сейчас девушки активно работают над расширением спектра предложений. В новых коллекциях помимо обуви есть платья, юбки, пальто, шорты, жакеты, рюкзаки и другие аксессуары.

 

В ближайших планах  расширение собственного производства, создание  сайта и открытие off - line магазина.

 

Коллектив Финансового магазина Б.И.Н.К.О. желает Кристине Вронской и Наталии Фроловой всяческих успехов и надеется, что все задуманное они сумеют воплотить в жизнь.

 

Если у кого-то из наших читателей есть желание рассказать об успехах собственного бизнеса,  то будем  рады опубликовать ваши рассказы. Заполните форму с кратким описание достигнутых результатах,  и мы  совместными усилиями подготовим материал для размещения на сайте.


Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.